Маркетинг в салоне красоты от А до Я — Академия "Май"
Обучаем мастеров для индустрии красоты с 1997г.
Санкт-Петербург, Заневский пр. 37
+7 (812) 244 21 87
ЗАПИСАТЬСЯ [bvi]
Обучаем мастеров для индустрии красоты с 1997г.

Маркетинг в салоне красоты от А до Я

ЗАПИСАТЬСЯ

form header

— Наши курсы

Начните обучаться уже сейчас

17 июня
Маркетинг в салоне красоты от А до Я
2
дня
c 10:00 до 18:00
9 000 руб.
Дата:
17 июня
Продолжительность курса:
2 дня, c 10:00 до 18:00
Стоимость обучения:
9 000 руб.
Записаться
Другие даты

Маркетинг – неотъемлемая часть бизнеса. Но для большинства директоров салонов красоты это, к сожалению, темный лес. На отношения «клиент-салон» влияет многое: качество услуг и сервиса, корпоративная культура, известность и узнаваемость салона, наконец – интерьер. Клиенту важно почувствовать вашу заботу, ощутить себя особенным – тогда он будет возвращаться вновь и вновь. Но как добиться этого легко и без затрат?

Сначала вам придется ненадолго заглянуть в теорию. Без понимания базовых инструментов, разговор о маркетинге был бы пустым. На следующем шаге вернемся к любимой практике, к тому, что можно сделать «здесь и сейчас».

Вы узнаете о:

  • Концепции 4Р;
  • SWOT анализе;
  • Отличиях услуги от товара;
  • Способах сегментации рынка и анализа конкурентов;
  • Инструментах бесплатного PR;
  • Схемах планирования акций и мероприятий BTL;
  • Актуальных каналах рекламы и способах «зацепить» клиента.

Вы научитесь:

  • Воспитывать потребительскую лояльность через работу с персоналом, клиентами и партнерами;
  • Понимать, чего ждет клиент от посещения вашего салона;
  • Формировать корпоративную культуру и подстраивать ее под ожидания вашего клиента;
  • Создавать систему лояльности для клиентов и вовлекать в нее ваших сотрудников и партнеров.

Программа курса:

  • Базовая концепция маркетинга – 4 P.
  • Понятие услуги и ее уникальных свойств. Ассортимент и анализ набора услуг салона.
  • Стратегические аспекты маркетинга: сегментация рынка, анализ конкурентов, SWOT анализ, позиционирование, жизненный цикл товара, матрица БКГ.
  • Корпоративная культура по отношению к клиентам: внутренние стандарты для клиентов, увеличение удовлетворенности клиентов, опросы и анкетирования клиентов
  • Эффективные мероприятия по продвижению.
  • Эмоциональный маркетинг.
  • Бесплатный PR.
  • Постоянные клиенты — клубные и дисконтные системы.
  • Акции и мероприятия BTL. Подарки.
  • Бюджетирование акций.
  • Новые услуги / перезапуск.
  • Совместные акции – Co.marketing.
  • Лидеры мнений. СМИ.
  • Работающая реклама.
  • Почтовые, электронные, смс рассылки.
  • Корпоративные клиенты.

— Преподаватели

Познакомьтесь с мастерами своего дела

Наталья Велюга

Наталья Велюга

Менеджмент Подробнее

    Скидки и бонусы:

    5%  – при посещении двух и более человек от одной организации;

    5% —  при повторном обучении;

    10% — членам Союза парикмахеров и эстетистов Северо-Запада.

    [comments]