— Наши курсы
Начните обучаться уже сейчас
Дата:
17 июня
|
Продолжительность курса:
2 дня, c 10:00 до 18:00 |
Стоимость обучения:
9 000 руб. |
Записаться | Оплата |
Маркетинг – неотъемлемая часть бизнеса. Но для большинства директоров салонов красоты это, к сожалению, темный лес. На отношения «клиент-салон» влияет многое: качество услуг и сервиса, корпоративная культура, известность и узнаваемость салона, наконец – интерьер. Клиенту важно почувствовать вашу заботу, ощутить себя особенным – тогда он будет возвращаться вновь и вновь. Но как добиться этого легко и без затрат?
Сначала вам придется ненадолго заглянуть в теорию. Без понимания базовых инструментов, разговор о маркетинге был бы пустым. На следующем шаге вернемся к любимой практике, к тому, что можно сделать «здесь и сейчас».
Вы узнаете о:
- Концепции 4Р;
- SWOT анализе;
- Отличиях услуги от товара;
- Способах сегментации рынка и анализа конкурентов;
- Инструментах бесплатного PR;
- Схемах планирования акций и мероприятий BTL;
- Актуальных каналах рекламы и способах «зацепить» клиента.
Вы научитесь:
- Воспитывать потребительскую лояльность через работу с персоналом, клиентами и партнерами;
- Понимать, чего ждет клиент от посещения вашего салона;
- Формировать корпоративную культуру и подстраивать ее под ожидания вашего клиента;
- Создавать систему лояльности для клиентов и вовлекать в нее ваших сотрудников и партнеров.
Программа курса:
- Базовая концепция маркетинга – 4 P.
- Понятие услуги и ее уникальных свойств. Ассортимент и анализ набора услуг салона.
- Стратегические аспекты маркетинга: сегментация рынка, анализ конкурентов, SWOT анализ, позиционирование, жизненный цикл товара, матрица БКГ.
- Корпоративная культура по отношению к клиентам: внутренние стандарты для клиентов, увеличение удовлетворенности клиентов, опросы и анкетирования клиентов
- Эффективные мероприятия по продвижению.
- Эмоциональный маркетинг.
- Бесплатный PR.
- Постоянные клиенты — клубные и дисконтные системы.
- Акции и мероприятия BTL. Подарки.
- Бюджетирование акций.
- Новые услуги / перезапуск.
- Совместные акции – Co.marketing.
- Лидеры мнений. СМИ.
- Работающая реклама.
- Почтовые, электронные, смс рассылки.
- Корпоративные клиенты.
— Преподаватели
Познакомьтесь с мастерами своего дела

Наталья Велюга
Менеджмент Подробнее
Скидки и бонусы:
5% – при посещении двух и более человек от одной организации;
5% — при повторном обучении;
10% — членам Союза парикмахеров и эстетистов Северо-Запада.