Обслуживание в салоне красоты

Дата:
30 января 2018 г.
Продолжительность курса:
1 день , с 10:00 до 18:00
Стоимость обучения:
5 500 руб. руб.
Записаться

Как превратить посетителя в постоянного клиента? Дайте ему нечто большее, чем стрижку или маникюр. Высокого мастерства уже недостаточно. Клиенты хотят получить заботу, индивидуальный подход, понимание. За все это отвечает сервис.

Вы узнаете:

  • Что входит в общепринятое понимание хорошего сервиса и что для него необходимо;
  • Как понять, чего ждет клиент, приходя в ваш салон, по каким критериям он оценивает качество услуг;
  • Как разработать план по достижению высокого уровня обслуживания в вашем салоне.

В программе:

  • Достижение сервиса на высоком уровне.
  • Лояльность клиента, факты и мифы.
  • Моменты оценки сервиса клиентом, обслуживание клиентов, внутренних и внешних.
  • Основные компетенции для предоставления высококачественного сервиса.
  • Ожидания клиента салона красоты от сервиса, карта отзывов клиента.
  • План действия для предоставления высококачественного сервиса.
  • Взаимодействие с клиентами.
  • Что такое эмоциональный интеллект, следствия эмоционального труда.
  • Модель качественного сервиса в салоне красоты.
  • Создание личного «мема» на оказание сервиса.
  • Диагностика клиента по эмоциональным состояниям.
  • Активное слушание клиента и поддержание беседы.
  • Работа с «неопределенными» клиентами.

Преподаватель блока:

Владер Юрий
Vlader_foto

Психолог высшей квалификационной категории, директор обучающих студий сети парикмахерских ЛЮКС

Курс директора салона красоты

В стоимость курса входят учебные пособия После обучения вы получите сертификат

    1

Управление салоном красоты 

Данный курс входит в программу «Управление салоном красоты».

Скидки и бонусы:

5%  – при посещении двух и более человек от одной организации;

5% —  при повторном обучении;

10% — членам Союза парикмахеров и эстетистов Северо-Запада.



Социальные сети


Генеральные партнеры


Задать вопрос