Администратор салона красоты. Базовый курс

Дата:
24 сентября 2018 г.
Продолжительность курса:
5 дней, c 10:00 до 18:00
Стоимость обучения:
8 500 руб.
Записаться

Дополнительная информация:

Приблизительная дата


Администратор – это лицо салона красоты. Он – первое и последнее впечатление клиента.

Сегодня, в непростых условиях жесткой конкуренции за каждого клиента, особенно необходим высококлассный администратор, который сможет не только грамотно продавать, но и продвигать салон. Для этого необходимы не владение техник продаж, но и знание психологии.

Мы лучше всех знаем, как это сделать и готовы научить вас!

На курсе администраторов мы обучим:

  1. Профессии администратора.
  2. Дадим набор инструментов для эффективной работы.
  3. Методам продаж услуг и продуктов.
  4. Всем граням профессии, необходимым для полной организации работы салона.

В процессе обучения вы сможете:

  1. Изучить стандарты гостеприимства и организации работы в салоне.
  2. Ознакомиться с услугами всех направлений в салоне.
  3. Отработать на практике продвижение услуг и товаров через презентации.

Формат обучения:

  1. Лекции.
  2. Деловые игры.
  3. Обсуждения.
  4. Итоговое тестирование.

4 дня обучение (подробнее «Структура и содержание курса»), 5-й день – экзамен в формате теста  и презентации услуг.

При успешном окончании курса, участники получают сертификат «Администратор салона красоты».

Структура и содержание курса. 1 день

  1. Классификация салонов красоты. Зоны ответственности и контроля администратора. Должностная инструкция
  2. Корпоративная культура и внешний вид администратора.
  3. Современные стандарты обслуживания: аудиальная культура, этикет обслуживания по телефону, примеры речевых модулей, запись клиентов в салон.
  4. 20 золотых правил сервисного поведения администратора
  5. Практическая отработка полученных знаний

Преподаватель - Заместитель директора по персоналу салонов красоты «Май», Коготкова Светлана Юрьевна 2 день

  1. Основные услуги, оказываемые салонами красоты (парикмахерское направление, направление маникюра и педикюра, аппаратная, эстетическая и инъекционная косметология)
  2. Анализ рынка брендов (что такое ритейл и чем он отличается от, профессиональной продукции). Основные бренды - лидеры рынка салонов разных классификаций. (Почему так дорого? Или дешево?).
  3. Навыки презентации услуг
  4. Рекомендация услуги по запросу клиента.
  5. Разрешение конфликтной ситуации, через его предупреждение.
  6. Практическая отработка конфликтов с клиентами.

Преподаватель - Заместитель директора по персоналу салонов красоты «Май», Коготкова Светлана Юрьевна 3 день

  1. Основы и алгоритм успешных продаж.
  2. Продажа услуг и профессиональной продукции в салоне. Мотивация, мониторинг, индивидуальная работа с мастерами.
  3. Эффективность работы администратора.
  4. Практическая отработка полученных навыков.

4 день

  1. Работа с базой клиентов: анализ посещений – постоянная клиентская база, возвращаемость клиентов, средний чек.
  2. Обзвон клиентов – это навязчивость или забота?!
  3. Учёт дня, отчёты по выручкам и продажам.
  4. Кросс-продажи. Успешный коллектив - что это…..
  5. Грамотная работа со складом.
  6. Проверяющие организации (кто это сегодня, как с ними взаимодействовать, что должен знать и к чему должен быть готов администратор), нормы СЭС и их требования, ответственность администратора.
  7. Кассовая дисциплина и документооборот (правила торговли, сан.книжки)

Пройдя обучение, Вы получите: Сертификат  установленного образца.

Скидки и бонусы:

5%  – при посещении двух и более человек от одной организации;

5% —  при повторном обучении;

10% — членам Союза парикмахеров и эстетистов Северо-Запада.



Социальные сети
Генеральные партнеры
Задать вопрос