Девелопмент. Юридические аспекты. Услуги в салоне красоты

Дата:
30 сентября 2018 г.
Продолжительность курса:
1 день, c 10:00 до 18:00
Стоимость обучения:
5 500 руб.
Записаться

Дополнительная информация:

Дистанционное обучение

Этот блок делится на две части: юридические и инженерные аспекты открытия салона красоты. Вы изучаете материал дистанционно в удобное время и из любой точки Земли. На ваши вопросы преподаватели отвечают в онлайн-диалоге на платформе дистанционного обучения.

Из юридической части вы узнаете о всевозможных подводных камнях красивого бизнеса, а главное о том, как их обойти, сделав все правильно с первого раза:

  • Каким критериям должно соответствовать помещение салона красоты;
  • Как лицензировать и сертифицировать товары и услуги салона;
  • Что нужно знать о контрольно-кассовой технике и трудовых отношениях с персоналом;
  • На какие документы обращать внимание при подборе персонала;
  • Какие справки, документы и разрешения нужно оформить для открытия салона;
  • Что нужно знать об охране труда директору салона и мастерам.

На втором шаге вы подробно разберетесь с инженерной составляющей бизнеса, а именно:

  • Как подобрать помещение для салона красоты — каким критериям оно должно отвечать;
  • Какие условия должны быть соблюдены в помещении, чтобы салон легко прошел проверки;
  • Какая последовательность действий по оформлению документов на помещение;
  • Как спланировать интерьер с учетом норм СЭС и пожарной безопасности;
  • Оборудование в кабинетах мастеров — как расположить и на что обратить внимание.

В программе:

  • Девелопмент.
  • Создание салона.
  • Выбор объекта: расположение, технические условия (водо-, тепло, энергопотребление, вентиляция, телефонизация и т.д.).
  • Проект: заказчик, партнер, подрядчик.
  • Ремонт: согласование СЭС, пожарники, ПиБ.
  • Юридические вопросы.
  • Создание хозяйствующего субъекта.
  • Выбор помещения для салона красоты.
  • Согласование государственных органов и инспекций.
  • Правила бытового обслуживания.
  • Лицензирование, сертификация товаров и услуг салонов красоты.
  • Контрольно – кассовая техника.
  • Трудовые отношения с персоналом.
  • Квалификация персонала.
  • Охрана труда.
  • Наружная реклама: размещение, согласование.
  • Защита прав потребителей.
  • Оборудование в помещениях.

На ваши вопросы ответят специалисты:

  • Сабина Ибрагимова — юрисконсульт Группы Компаний МАЙ;
  • Евгений Семенов — главный инженер Группы Компаний МАЙ;
  • Наталья Велюга — коммерческий директор сети салонов "Май" и создатель курса "Управление салоном красоты".

 

Данный курс входит в программу «Управление салоном красоты».

Скидки и бонусы:

5%  – при посещении двух и более человек от одной организации;

5% —  при повторном обучении;

10% — членам Союза парикмахеров и эстетистов Северо-Запада.



Социальные сети
Генеральные партнеры
Задать вопрос