КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА

Дата:
По мере набора групп
Продолжительность курса:
Нет данных
Стоимость обучения:
Нет данных
Записаться Оплата


Куприянова Наталия Борисовна поделится секретом –  КАК СОХРАНИТЬ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ, ЕСЛИ МАСТЕР УШЕЛ?!

Данный курс предназначен, для руководителей в индустрии красоты, а также для руководства других предприятий, которые хотели бы покончить с манипуляциями специалистов клиентскими базами, и сберечь свой личный вклад в развитие бизнеса, привлечение клиентов и рекламу.

Вы точно будите знать, как защитить вашу организацию от утечки информации и клиентов, с помощью закона.  Вас, в полном объеме, проинформируют обо всех юридических и психологических этапах ввода охраняющего режима на вашем предприятии. У Вас будет пошаговая инструкция, с описанием комплекта юридических документов, разработанных нашими юристами, для индустрии красоты.

В программе:

  1. Как избежать увода специалистами клиентской базы с предприятий индустрии красоты?

Ваш бизнес, вашу интеллектуальную и материальную собственность давно охраняет закон, его просто нужно знать и правильно применять на своем предприятие. Федеральный закон от 29.07.2004 N 98-ФЗ (ред. от 12.03.2014)
«О коммерческой тайне»

  1. Вопросы введения режима коммерческой тайны, на предприятиях индустрии красоты.
  • Грамотное построение рабочих взаимоотношений со специалистами, с самого начала сотрудничества.
  • Специалист «с клиентской базой»: кто это? Инструкция по применению.
  • Что можно и нужно охранять в организации, с помощью федерального закона «О коммерческой тайне»?
  • Ввод режима коммерческой тайны на предприятии.
  • Осуществление контроля.
  • Термин «Упущенная выгода» — что говорит практика о досудебном урегулировании вопроса.

Курс ведет — Куприянова Наталия Борисовна

Консультант по вопросам развития бизнеса в области эстетической медицины, спорта и индустрии красоты.

Пройдя обучение, Вы получите:
Сертификат  установленного образца.

Скидки и бонусы:

5%  – при посещении двух и более человек от одной организации;

5% —  при повторном обучении;

10% — членам Союза парикмахеров и эстетистов Северо-Запада.



Социальные сети
Генеральные партнеры
Задать вопрос