Корпоративная культура по отношению к клиентам. Продвижение и привлечение. Воспитываем клиента своей мечты

Дата:
По мере набора групп
Продолжительность курса:
Нет данных
Стоимость обучения:
Нет данных
Записаться Оплата

Блок посвящен работе с клиентами – людьми, от которых зависит прибыль и судьба салона. На отношения «клиент-салон» влияет многое: качество услуг и сервиса, корпоративная культура, известность и узнаваемость салона, наконец – интерьер. Клиенту важно почувствовать вашу заботу, ощутить себя особенным – тогда он будет возвращаться вновь и вновь. Но как добиться этого легко и без затрат?

Вы научитесь:

  • Воспитывать потребительскую лояльность через работу с персоналом, клиентами и партнерами;
  • Понимать, чего ждет клиент от посещения вашего салона;
  • Формировать корпоративную культуру и подстраивать ее под ожидания вашего клиента;
  • Создавать систему лояльности для клиентов и вовлекать в нее ваших сотрудников и партнеров.

Программа курса:

  • Стратегия управления персоналом компании и корпоративная культура – внешняя и внутренняя.
  • Корпоративная культура по отношению к клиентам и сотрудникам.
  • Персонал и показатели результативности салона.
  • Клиентская база данных, карточки клиента.
  • Запись клиентов.
  • Внутренние стандарты для клиентов.
  • Увеличение удовлетворенности клиентов.
  • Участие сотрудников в мероприятиях для привлечения и удержания клиентов.
  • Продвижение услуг и продукции салона.
  • Опросы и анкетирования клиентов.
  • Партнерские мероприятия.
  • Организация акции для клиентов.
  • Как привлечь новых клиентов и удержать уже существующих.

Преподаватель блока:

 Наталья Велюга
veluga300-200x300

Коммерческий директор сети салонов красоты бизнес-класса МАЙ

Курс директора салона красоты

В стоимость курса входят учебные пособия После обучения вы получите сертификат

    1

Управление салоном красоты 

Данный курс входит в программу «Управление салоном красоты».

Скидки и бонусы:

5%  – при посещении двух и более человек от одной организации;

5% —  при повторном обучении;

10% — членам Союза парикмахеров и эстетистов Северо-Запада.



Социальные сети


Генеральные партнеры


Задать вопрос