Маркетинг в салоне красоты от А до Я - курс Академии «МАЙ»
Обучаем мастеров для индустрии красоты с 1997г.
Санкт-Петербург, Заневский пр. 37
+7 (812) 244 21 87
ЗАПИСАТЬСЯ
Обучаем мастеров для индустрии красоты с 1997г.

Маркетинг в салоне красоты от А до Я

ЗАПИСАТЬСЯ





    — Наши курсы

    Начните обучаться уже сейчас

    По мере набора групп
    Маркетинг в салоне красоты от А до Я
    2
    дня
    c 10:00 до 18:00
    9 000 руб.
    Дата:
    По мере набора групп
    Продолжительность курса:
    2 дня, c 10:00 до 18:00
    Стоимость обучения:
    9 000 руб.
    Записаться Оплата
    Другие даты

    Маркетинг – неотъемлемая часть бизнеса. Но для большинства директоров салонов красоты это, к сожалению, темный лес. На отношения «клиент-салон» влияет многое: качество услуг и сервиса, корпоративная культура, известность и узнаваемость салона, наконец – интерьер. Клиенту важно почувствовать вашу заботу, ощутить себя особенным – тогда он будет возвращаться вновь и вновь. Но как добиться этого легко и без затрат?

    Сначала вам придется ненадолго заглянуть в теорию. Без понимания базовых инструментов, разговор о маркетинге был бы пустым. На следующем шаге вернемся к любимой практике, к тому, что можно сделать «здесь и сейчас».

    Вы узнаете о:

    • Концепции 4Р;
    • SWOT анализе;
    • Отличиях услуги от товара;
    • Способах сегментации рынка и анализа конкурентов;
    • Инструментах бесплатного PR;
    • Схемах планирования акций и мероприятий BTL;
    • Актуальных каналах рекламы и способах «зацепить» клиента.

    Вы научитесь:

    • Воспитывать потребительскую лояльность через работу с персоналом, клиентами и партнерами;
    • Понимать, чего ждет клиент от посещения вашего салона;
    • Формировать корпоративную культуру и подстраивать ее под ожидания вашего клиента;
    • Создавать систему лояльности для клиентов и вовлекать в нее ваших сотрудников и партнеров.

    Программа курса:

    • Базовая концепция маркетинга – 4 P.
    • Понятие услуги и ее уникальных свойств. Ассортимент и анализ набора услуг салона.
    • Стратегические аспекты маркетинга: сегментация рынка, анализ конкурентов, SWOT анализ, позиционирование, жизненный цикл товара, матрица БКГ.
    • Корпоративная культура по отношению к клиентам: внутренние стандарты для клиентов, увеличение удовлетворенности клиентов, опросы и анкетирования клиентов
    • Эффективные мероприятия по продвижению.
    • Эмоциональный маркетинг.
    • Бесплатный PR.
    • Постоянные клиенты — клубные и дисконтные системы.
    • Акции и мероприятия BTL. Подарки.
    • Бюджетирование акций.
    • Новые услуги / перезапуск.
    • Совместные акции – Co.marketing.
    • Лидеры мнений. СМИ.
    • Работающая реклама.
    • Почтовые, электронные, смс рассылки.
    • Корпоративные клиенты.

    — Преподаватели

    Познакомьтесь с мастерами своего дела

    Наталья Велюга

    Наталья Велюга

    Менеджмент Подробнее

      Скидки и бонусы:

      5%  – при посещении двух и более человек от одной организации;

      5% —  при повторном обучении;

      10% — членам Союза парикмахеров и эстетистов Северо-Запада.

      [comments]