Наталья Велюга на конференции «Привлечение клиентов в beauty-индустрию»

Кризис – это время пересмотреть свой подход к работе, найти новые пути привлечения и удержания клиентов. Это повод работать с удвоенной… нет, утроенной силой!

8 июля  в гостинице «Астерия» собрались гуру салонной индустрии, и говорили о том, как с помощью интернет-маркетинга получить и удержать клиентов в beauty-индустрии во время кризиса.

Наталья Велюга рассказала о том, как  наладить управленческую отчетность в салоне красоты, чтобы видеть, где зарабатывать больше; почему и что нужно уметь считать.

Эти и многие другие вопросы обсуждали на конференции. Но лучше не читайте, а посмотрите видео о том, как это было J Черпайте идеи. Вдохновляйтесь. Применяйте в работе!

Вопросы, обсужденные на конференции:

  • Как выбрать маркетинговый канал?
  • Наиболее частые ошибки со стороны салона при активном маркетинге.
  • Измерение эффективности маркетингового канала.
  • Как эффективно отработать маркетинговый бюджет?
  • Администратор как инструмент получения прибыли.
  • Воронка продаж и воронка прибылей.
  • Почему и что нужно уметь считать?
  • Зачем, на самом деле, нужен сайт (лидогенерация)?
  • Хитрости работы с контекстной рекламой.
  • Как заставить банерную рекламу в соцсетях приводить клиентов.
  • Что такое Email-маркетинг? И как привлечь клиентов через электронную почту.

На конференции выступали:

  • Наталья Велюга (Коммерческий директор сети салонов «Май», создала и привела к успеху 13 салонов красоты)
  • Илья Мутовин (СЕО крупнейшего в России рекомендательного сервиса Zoon.ru)
  • Татьяна Саблина (Бизнес-тренер консалтинговой компании Venus Training, психолог, эксперт в области обучения и развития персонала, 15 лет в индустрии красоты)
  • Рафаил Шаймарданов (Владелец выездного салона красоты Smile, ежемесячно привлекает 500 новых клиентов через интернет)

Организатор конференции – zoon.ru.

 



Социальные сети
Генеральные партнеры
Задать вопрос