Обслуживание и продажи в салоне красоты — Академия "Май"
Обучаем мастеров для индустрии красоты с 1997г.
Санкт-Петербург, Заневский пр. 37
+7 (812) 244 21 87
ЗАПИСАТЬСЯ [bvi]
Обучаем мастеров для индустрии красоты с 1997г.

Обслуживание и продажи в салоне красоты

ЗАПИСАТЬСЯ

form header

— Наши курсы

Начните обучаться уже сейчас

По мере набора групп
Обслуживание и продажи в салоне красоты
1
день
c 10:00 до 18:00
5 500 руб.
Дата:
По мере набора групп
Продолжительность курса:
1 день, c 10:00 до 18:00
Стоимость обучения:
5 500 руб.
Записаться Оплата
Другие даты

Как превратить посетителя в постоянного клиента? Дайте ему нечто большее, чем стрижку или маникюр. Высокого мастерства уже недостаточно. Клиенты хотят получить заботу, индивидуальный подход, понимание. За все это отвечает сервис.

Вы узнаете:

  • Что входит в общепринятое понимание хорошего сервиса и что для него необходимо;
  • Как понять, чего ждет клиент, приходя в ваш салон, по каким критериям он оценивает качество услуг;
  • Как разработать план по достижению высокого уровня обслуживания в вашем салоне;
  • Как использовать профессиональные консультации и рекомендации мастеров, чтобы запустить и увеличить продажи;
  • Что такое POS-материалы и как их применять;
  • Как оценить спрос клиентов и мощность салона, с точки зрения продаж продукции и дополнительных услуг.

В программе:

Блок "Обслуживание в салоне красоты":

  • Достижение сервиса на высоком уровне.
  • Лояльность клиента, факты и мифы.
  • Моменты оценки сервиса клиентом, обслуживание клиентов, внутренних и внешних.
  • Основные компетенции для предоставления высококачественного сервиса.
  • Ожидания клиента салона красоты от сервиса, карта отзывов клиента.
  • План действия для предоставления высококачественного сервиса.
  • Взаимодействие с клиентами.
  • Что такое эмоциональный интеллект, следствия эмоционального труда.
  • Модель качественного сервиса в салоне красоты.
  • Создание личного «мема» на оказание сервиса.
  • Диагностика клиента по эмоциональным состояниям.
  • Активное слушание клиента и поддержание беседы.
  • Работа с «неопределенными» клиентами.

Блок "Продажи в салоне красоты":

  • Продажи косметики и сопутствующего товара.
  • Оценка мощности точки.
  • Составление товарной матрицы и оценка спроса покупателя.
  • Правила мерчендайзинга косметики и правила оформления товара.
  • Использование POS материалов.
  • Технология розничных продаж.
  • Методы предоставления профессиональной консультации.
  • Работа с возражениями.
  • Продажи дополнительных услуг.
  • Мастер зала как источник дополнительного дохода.
  • Использование рекомендаций мастеров для перенаправления клиента.
  • Мотивация мастеров на перенаправление.
  • Эффективное предоставление информации сотрудникам о доп. услугах.

Данный курс входит в программу «Управление салоном красоты».

— Преподаватели

Познакомьтесь с мастерами своего дела

Юрий Владер

Юрий Владер

Менеджмент

Подробнее

    Скидки и бонусы:

    5%  – при посещении двух и более человек от одной организации;

    5% —  при повторном обучении;

    10% — членам Союза парикмахеров и эстетистов Северо-Запада.

    [comments]