Обслуживание и продажи в салоне красоты

Дата:
2 февраля 2019 г.
Продолжительность курса:
1 день, c 10:00 до 18:00
Стоимость обучения:
5 500 руб.
Записаться

Как превратить посетителя в постоянного клиента? Дайте ему нечто большее, чем стрижку или маникюр. Высокого мастерства уже недостаточно. Клиенты хотят получить заботу, индивидуальный подход, понимание. За все это отвечает сервис.

Вы узнаете:

  • Что входит в общепринятое понимание хорошего сервиса и что для него необходимо;
  • Как понять, чего ждет клиент, приходя в ваш салон, по каким критериям он оценивает качество услуг;
  • Как разработать план по достижению высокого уровня обслуживания в вашем салоне;
  • Как использовать профессиональные консультации и рекомендации мастеров, чтобы запустить и увеличить продажи;
  • Что такое POS-материалы и как их применять;
  • Как оценить спрос клиентов и мощность салона, с точки зрения продаж продукции и дополнительных услуг.

В программе:

Блок "Обслуживание в салоне красоты":

  • Достижение сервиса на высоком уровне.
  • Лояльность клиента, факты и мифы.
  • Моменты оценки сервиса клиентом, обслуживание клиентов, внутренних и внешних.
  • Основные компетенции для предоставления высококачественного сервиса.
  • Ожидания клиента салона красоты от сервиса, карта отзывов клиента.
  • План действия для предоставления высококачественного сервиса.
  • Взаимодействие с клиентами.
  • Что такое эмоциональный интеллект, следствия эмоционального труда.
  • Модель качественного сервиса в салоне красоты.
  • Создание личного «мема» на оказание сервиса.
  • Диагностика клиента по эмоциональным состояниям.
  • Активное слушание клиента и поддержание беседы.
  • Работа с «неопределенными» клиентами.

Блок "Продажи в салоне красоты":

  • Продажи косметики и сопутствующего товара.
  • Оценка мощности точки.
  • Составление товарной матрицы и оценка спроса покупателя.
  • Правила мерчендайзинга косметики и правила оформления товара.
  • Использование POS материалов.
  • Технология розничных продаж.
  • Методы предоставления профессиональной консультации.
  • Работа с возражениями.
  • Продажи дополнительных услуг.
  • Мастер зала как источник дополнительного дохода.
  • Использование рекомендаций мастеров для перенаправления клиента.
  • Мотивация мастеров на перенаправление.
  • Эффективное предоставление информации сотрудникам о доп. услугах.

Данный курс входит в программу «Управление салоном красоты».

Преподаватели курса

Юрий Владер

Юрий Владер

Менеджмент

Подробнее

    Скидки и бонусы:

    5%  – при посещении двух и более человек от одной организации;

    5% —  при повторном обучении;

    10% — членам Союза парикмахеров и эстетистов Северо-Запада.

    Академия «Май» — это компания профессионалов, которые хорошо знают свое дело и готовы делиться знаниями. Процветания вашей компании.

    08 октября 2016
    Образцова Наталья Александровна

    Впервые посещаю такой семинар. Очень понравилось. Спасибо.

    07 октября 2015
    Веркеенко Дмитрий Сергеевич

    Оставить отзыв



    Социальные сети
    Партнеры
    Задать вопрос
    Режим работы

    Понедельник - Пятница с 10:00 до 22:00
    Суббота - Воскресенье с 10:00 до 18:00