Обслуживание в салоне красоты - курс Академии «МАЙ»
Обучаем мастеров для индустрии красоты с 1997г.
Санкт-Петербург, Заневский пр. 37
+7 (812) 244 21 87
ЗАПИСАТЬСЯ
Обучаем мастеров для индустрии красоты с 1997г.

Обслуживание и продажи в салоне красоты

ЗАПИСАТЬСЯ





    — Наши курсы

    Начните обучаться уже сейчас

    По мере набора групп
    Обслуживание и продажи в салоне красоты
    1
    день
    c 10:00 до 18:00
    5 500 руб.
    Дата:
    По мере набора групп
    Продолжительность курса:
    1 день, c 10:00 до 18:00
    Стоимость обучения:
    5 500 руб.
    Записаться Оплата
    Другие даты

    Как превратить посетителя в постоянного клиента? Дайте ему нечто большее, чем стрижку или маникюр. Высокого мастерства уже недостаточно. Клиенты хотят получить заботу, индивидуальный подход, понимание. За все это отвечает сервис.

    Вы узнаете:

    • Что входит в общепринятое понимание хорошего сервиса и что для него необходимо;
    • Как понять, чего ждет клиент, приходя в ваш салон, по каким критериям он оценивает качество услуг;
    • Как разработать план по достижению высокого уровня обслуживания в вашем салоне;
    • Как использовать профессиональные консультации и рекомендации мастеров, чтобы запустить и увеличить продажи;
    • Что такое POS-материалы и как их применять;
    • Как оценить спрос клиентов и мощность салона, с точки зрения продаж продукции и дополнительных услуг.

    В программе:

    Блок "Обслуживание в салоне красоты":

    • Достижение сервиса на высоком уровне.
    • Лояльность клиента, факты и мифы.
    • Моменты оценки сервиса клиентом, обслуживание клиентов, внутренних и внешних.
    • Основные компетенции для предоставления высококачественного сервиса.
    • Ожидания клиента салона красоты от сервиса, карта отзывов клиента.
    • План действия для предоставления высококачественного сервиса.
    • Взаимодействие с клиентами.
    • Что такое эмоциональный интеллект, следствия эмоционального труда.
    • Модель качественного сервиса в салоне красоты.
    • Создание личного «мема» на оказание сервиса.
    • Диагностика клиента по эмоциональным состояниям.
    • Активное слушание клиента и поддержание беседы.
    • Работа с «неопределенными» клиентами.

    Блок "Продажи в салоне красоты":

    • Продажи косметики и сопутствующего товара.
    • Оценка мощности точки.
    • Составление товарной матрицы и оценка спроса покупателя.
    • Правила мерчендайзинга косметики и правила оформления товара.
    • Использование POS материалов.
    • Технология розничных продаж.
    • Методы предоставления профессиональной консультации.
    • Работа с возражениями.
    • Продажи дополнительных услуг.
    • Мастер зала как источник дополнительного дохода.
    • Использование рекомендаций мастеров для перенаправления клиента.
    • Мотивация мастеров на перенаправление.
    • Эффективное предоставление информации сотрудникам о доп. услугах.

    Данный курс входит в программу «Управление салоном красоты».

    — Преподаватели

    Познакомьтесь с мастерами своего дела

    Юрий Владер

    Юрий Владер

    Менеджмент

    Подробнее

      Скидки и бонусы:

      5%  – при посещении двух и более человек от одной организации;

      5% —  при повторном обучении;

      10% — членам Союза парикмахеров и эстетистов Северо-Запада.

      [comments]