— Наши курсы
Начните обучаться уже сейчас
Дата:
По мере набора групп
|
Продолжительность курса:
1 день, c 10:00 до 18:00 |
Стоимость обучения:
5 500 руб. |
Записаться | Оплата |
Как превратить посетителя в постоянного клиента? Дайте ему нечто большее, чем стрижку или маникюр. Высокого мастерства уже недостаточно. Клиенты хотят получить заботу, индивидуальный подход, понимание. За все это отвечает сервис.
Вы узнаете:
- Что входит в общепринятое понимание хорошего сервиса и что для него необходимо;
- Как понять, чего ждет клиент, приходя в ваш салон, по каким критериям он оценивает качество услуг;
- Как разработать план по достижению высокого уровня обслуживания в вашем салоне;
- Как использовать профессиональные консультации и рекомендации мастеров, чтобы запустить и увеличить продажи;
- Что такое POS-материалы и как их применять;
- Как оценить спрос клиентов и мощность салона, с точки зрения продаж продукции и дополнительных услуг.
В программе:
Блок "Обслуживание в салоне красоты":
- Достижение сервиса на высоком уровне.
- Лояльность клиента, факты и мифы.
- Моменты оценки сервиса клиентом, обслуживание клиентов, внутренних и внешних.
- Основные компетенции для предоставления высококачественного сервиса.
- Ожидания клиента салона красоты от сервиса, карта отзывов клиента.
- План действия для предоставления высококачественного сервиса.
- Взаимодействие с клиентами.
- Что такое эмоциональный интеллект, следствия эмоционального труда.
- Модель качественного сервиса в салоне красоты.
- Создание личного «мема» на оказание сервиса.
- Диагностика клиента по эмоциональным состояниям.
- Активное слушание клиента и поддержание беседы.
- Работа с «неопределенными» клиентами.
Блок "Продажи в салоне красоты":
- Продажи косметики и сопутствующего товара.
- Оценка мощности точки.
- Составление товарной матрицы и оценка спроса покупателя.
- Правила мерчендайзинга косметики и правила оформления товара.
- Использование POS материалов.
- Технология розничных продаж.
- Методы предоставления профессиональной консультации.
- Работа с возражениями.
- Продажи дополнительных услуг.
- Мастер зала как источник дополнительного дохода.
- Использование рекомендаций мастеров для перенаправления клиента.
- Мотивация мастеров на перенаправление.
- Эффективное предоставление информации сотрудникам о доп. услугах.
Данный курс входит в программу «Управление салоном красоты».
Менеджмент— Преподаватели
Познакомьтесь с мастерами своего дела
Юрий Владер
Скидки и бонусы:
5% – при посещении двух и более человек от одной организации;
5% — при повторном обучении;
10% — членам Союза парикмахеров и эстетистов Северо-Запада.