Сервис, который не оставляет конкурентам шансов

Дата:
По мере набора групп
Продолжительность курса:
Нет данных
Стоимость обучения:
Нет данных
Записаться Оплата


Сервис – полное время контакта клиента с Вашей компанией. Все, что клиент в этот промежуток времени видит, слышит, воспринимает, ощущает, чувствует. Причем, начинается это время в тот момент, когда клиент о нас узнал, а завершается тогда, когда клиент забывает о нашей компании. То есть еще долгое время после прекращения физического контакта в голове клиента остается образ нашей компании.

Все мы задавались вопросом: «Как сделать так, чтобы клиент выбирал меня, а не моих конкурентов»?

Как же это сделать, —

  • если снижать цену, то о какой рентабельности мы сможем говорить?
  • если Ваш продукт (Ваша услуга и набор сопутствующих товаров) практически такой же, как и у других игроков рынка?
  • если качество этого самого продукта тоже практически везде одинаково?

Мы научим Вас как это сделать!

  • Как сделать клиентов своими «вечными клиентами».
  • Как привлекать новых клиентов руками самих клиентов.
  • Как их не потерять.

Цель тренинга:

Помочь участникам тренинга проанализировать систему сервиса своего бизнеса и сделать ее основным конкурентным преимуществом бизнеса.

Форма тренинга:

Тренинг проходит в быстром, динамичном темпе, построен на командной работе, использовании мозговых штурмов, разборе конкретных ситуаций, провокационных упражнений и ролевых игр.

Форма работы поможет участникам генерировать массу новых идей и решений, а автор поможет адаптировать систему сервиса к каждому бизнесу, представители которого принимают участие в тренинге. В программе тренинга предусмотрено время для консультаций участников.

Программа тренинга

  1. «В долине слепых и одноглазый – король!» – сервис, как ценное конкурентное преимущество.
  2. Понимание сервиса с обеих сторон баррикады. Что такое сервис с точки зрения клиента?
  3. От чего зависит впечатление клиента. Законы управления эмоциями клиента. Особенности восприятия. Извлечение выгоды из конфликтных ситуаций.
  4. «Чтобы понять человека, нужно один день походить в его мокасинах». Ходим в мокасинах клиента. Анализируем проблемы. Составляем эмоциональные карты бизнес-процессов.
  5. Что такое идеальный сервис и как он связан с ожиданиями клиента. Принципы управления ожиданиями.
  6. От чего зависит качество сервиса с нашей стороны. Правила (Что?) и стандарты (Как?) сервиса.
  7. 8 элементов системы сервиса. Тестирование и изменение системы сервиса.
  8. Внедрение изменений: алгоритм действий, проблема сопротивления, инструменты для изменения корпоративной культуры, необходимые инструменты.
  9. Использование системы сервиса — дополнительные возможности для бизнеса.

Участники обеспечиваются рабочими и информационными материалами по теме семинара.

Автор и ведущий тренинга – психолог высшей квалификационной категории, Владер Юрий Михайлович.

Пройдя обучение, Вы получите:
Сертификат  установленного образца.

Скидки и бонусы:

5%  – при посещении двух и более человек от одной организации;

5% —  при повторном обучении;

10% — членам Союза парикмахеров и эстетистов Северо-Запада.

× Отзывов по этому курсу ещё нет, ваш может стать первым.

Оставить отзыв



Социальные сети
Партнеры
Задать вопрос
Режим работы

Понедельник - Пятница с 10:00 до 22:00
Суббота - Воскресенье с 10:00 до 18:00