Управление персоналом салона красоты

Дата:
По мере набора групп
Продолжительность курса:
3 дня, c 10:00 до 18:00
Стоимость обучения:
13 000 руб.
Записаться Оплата

Если театр для посетителя начинается с вешалки, то салон красоты – с приветствия администратора. Вы предоставляете услугу, а это особенный продукт. То, насколько качественной она покажется клиенту, в большей степени зависит от поведения работников салона. Поэтому отбору и управлению командой мы уделим отдельное внимание.

Блок охватывает всю историю отношений с сотрудниками – от найма до увольнения.

Вы научитесь:

  • Создавать эффективный алгоритм отбора персонала;
  • Формировать критерии и требования к кандидатам;
  • Проводить интервью;
  • Устанавливать обязанности и полномочия сотрудников;
  • Оценивать качество работы и мотивировать сотрудников;
  • Повышать уровень лояльности и вовлеченности персонала.

Варианты оплаты труда, аренда кресла или штатные мастера – нам будет что обсудить!

Программа курса:

  • Черты характера необходимые руководителю.
  • Организационная структура. Персонал.
  • Иерархическая структура организации.
  • Подбор и отбор персонала.
  • Администратор салона красоты. Роль администратора в системе, необходимые требования к его профессиональным качествам.
  • Должностные обязанности администратора. Материальная ответственность администратора. Имидж администратора – ключевой фактор продвижения услуг.
  • Корпоративная культура для сотрудников компании.
  • Адаптация сотрудников в салоне.
  • Поощрения и наказания.
  • Личная карточка мастера.
  • Конкурсы для повышения лояльности мастеров.
  • Формулирование требований к вашим кандидатам, практические советы и навыки организации и проведения интервью.
  • Фонд заработной платы: варианты оплаты труда администраторов и мастеров. Премирование
  • Средний чек. Показатели эффективности работы каждого мастера.
  • Формы взаимодействия с мастерами: аренда или централизованная закупка.
  • Работа с персоналом и эффективное управление командой.
  • Должностные инструкции мастеров.
  • Эффективное обслуживание клиентов салона.
  • Профессиональный и психологический профиль специалистов индустрии красоты.
  • Дисциплина.
  • Мотивация, ее основные факторы.
  • Нематериальная мотивация.
  • Прием на работу и увольнение.
  • Аттестация персонала.
  • Продажи по телефону.
  • Основные потребности потребителя, пирамида Маслоу.
  • Тяжелая ноша руководителя – как изменить ситуацию.

Преподаватели курса

Наталья Велюга

Наталья Велюга

Менеджмент Подробнее

    Фрагмент выступления Натальи Велюги на саммите директоров салонов красоты 

    Курсы директора салона красоты

    Скидки и бонусы:

    5%  – при посещении двух и более человек от одной организации;

    5% —  при повторном обучении;

    10% — членам Союза парикмахеров и эстетистов Северо-Запада.

    Большое СПАСИБО за интересный курс по управлению персоналом, за доступность подачи теоретического материала из практики и за раздаточный материал !!! Все было просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Обязательно буду посещать следующие мероприятия, которые будут проходить в Академии " Май"

    10 августа 2015
    Светлана Гладий

    Никогда не думала, что один выездной мастер-класс от преподавателей Академии «Май» позволит мне как собственнику решить многие проблемы с персоналом. Все просят увеличения процентной ставки, особых условий, бесплатных обучений, привлечения для них клиентов и так далее. Всего один день  обучения в салоне позволили мне обучить своих парикмахеров, проверить их качество работы и получить рекомендации по качеству услуг и профессионализме каждого. Как не странно, те кто просил особых условий, после мастер-класс притихли, потому что на фоне других мастеров показали не лучшие результаты, а за возможность обучения на рабочем месте были мне даже благодарны. Спасибо Академии «Май» за такие неординарные формы обучения и аттестации всего моего персонала!

    21 июля 2015
    АЛИСА

    Огромное спасибо! Велюга Наталья Сергеевна, прежде всего Вам! Спасибо! Прошло 3 месяца! Мой салон идет небольшими шажками… медленно, но зато уверенно! Уже не Так страшно, уже нет такой потерянности! Конечно, еще сложно, еще есть недочеты и проблемы. Но, главное, что мы знаем о них, и методично стараемся всё устранять. Мы ценим мастеров, мы любим людей. Мы встречаем Гостей с улыбкой, доброжелательным взглядом, как бы говоря: «Мы Волшебники! Какое Чудо мы можем сотворить для Вас сегодня?». Спасибо за тепло и индивидуальное внимание! Творческих Вам успехов!

    21 июля 2015
    ЛЕЙЛА КОМАРОВА

    Оставить отзыв



    Социальные сети
    Партнеры
    Задать вопрос
    Режим работы

    Понедельник - Пятница с 10:00 до 22:00
    Суббота - Воскресенье с 10:00 до 18:00