Управление персоналом салона красоты - курс Академии «МАЙ»
Обучаем мастеров для индустрии красоты с 1997г.
Санкт-Петербург, Заневский пр. 37
+7 (812) 244 21 87
ЗАПИСАТЬСЯ
Обучаем мастеров для индустрии красоты с 1997г.

Управление персоналом салона красоты

ЗАПИСАТЬСЯ





    — Наши курсы

    Начните обучаться уже сейчас

    По мере набора групп
    Управление персоналом салона красоты
    3
    дня
    c 10:00 до 18:00
    13 000 руб.
    Дата:
    По мере набора групп
    Продолжительность курса:
    3 дня, c 10:00 до 18:00
    Стоимость обучения:
    13 000 руб.
    Записаться Оплата
    Другие даты

    Если театр для посетителя начинается с вешалки, то салон красоты – с приветствия администратора. Вы предоставляете услугу, а это особенный продукт. То, насколько качественной она покажется клиенту, в большей степени зависит от поведения работников салона. Поэтому отбору и управлению командой мы уделим отдельное внимание.

    Блок охватывает всю историю отношений с сотрудниками – от найма до увольнения.

    Вы научитесь:

    • Создавать эффективный алгоритм отбора персонала;
    • Формировать критерии и требования к кандидатам;
    • Проводить интервью;
    • Устанавливать обязанности и полномочия сотрудников;
    • Оценивать качество работы и мотивировать сотрудников;
    • Повышать уровень лояльности и вовлеченности персонала.

    Варианты оплаты труда, аренда кресла или штатные мастера – нам будет что обсудить!

    Программа курса:

    • Черты характера необходимые руководителю.
    • Организационная структура. Персонал.
    • Иерархическая структура организации.
    • Подбор и отбор персонала.
    • Администратор салона красоты. Роль администратора в системе, необходимые требования к его профессиональным качествам.
    • Должностные обязанности администратора. Материальная ответственность администратора. Имидж администратора – ключевой фактор продвижения услуг.
    • Корпоративная культура для сотрудников компании.
    • Адаптация сотрудников в салоне.
    • Поощрения и наказания.
    • Личная карточка мастера.
    • Конкурсы для повышения лояльности мастеров.
    • Формулирование требований к вашим кандидатам, практические советы и навыки организации и проведения интервью.
    • Фонд заработной платы: варианты оплаты труда администраторов и мастеров. Премирование
    • Средний чек. Показатели эффективности работы каждого мастера.
    • Формы взаимодействия с мастерами: аренда или централизованная закупка.
    • Работа с персоналом и эффективное управление командой.
    • Должностные инструкции мастеров.
    • Эффективное обслуживание клиентов салона.
    • Профессиональный и психологический профиль специалистов индустрии красоты.
    • Дисциплина.
    • Мотивация, ее основные факторы.
    • Нематериальная мотивация.
    • Прием на работу и увольнение.
    • Аттестация персонала.
    • Продажи по телефону.
    • Основные потребности потребителя, пирамида Маслоу.
    • Тяжелая ноша руководителя – как изменить ситуацию.

    — Преподаватели

    Познакомьтесь с мастерами своего дела

    Наталья Велюга

    Наталья Велюга

    Менеджмент Подробнее

      Фрагмент выступления Натальи Велюги на саммите директоров салонов красоты 

      Курсы директора салона красоты

      Скидки и бонусы:

      5%  – при посещении двух и более человек от одной организации;

      5% —  при повторном обучении;

      10% — членам Союза парикмахеров и эстетистов Северо-Запада.

      [comments]