— Наши курсы
Начните обучаться уже сейчас
Дата:
По мере набора групп
|
Продолжительность курса:
3 дня, c 10:00 до 18:00 |
Стоимость обучения:
13 000 руб. |
Записаться | Оплата |
Если театр для посетителя начинается с вешалки, то салон красоты – с приветствия администратора. Вы предоставляете услугу, а это особенный продукт. То, насколько качественной она покажется клиенту, в большей степени зависит от поведения работников салона. Поэтому отбору и управлению командой мы уделим отдельное внимание.
Блок охватывает всю историю отношений с сотрудниками – от найма до увольнения.
Вы научитесь:
- Создавать эффективный алгоритм отбора персонала;
- Формировать критерии и требования к кандидатам;
- Проводить интервью;
- Устанавливать обязанности и полномочия сотрудников;
- Оценивать качество работы и мотивировать сотрудников;
- Повышать уровень лояльности и вовлеченности персонала.
Варианты оплаты труда, аренда кресла или штатные мастера – нам будет что обсудить!
Программа курса:
- Черты характера необходимые руководителю.
- Организационная структура. Персонал.
- Иерархическая структура организации.
- Подбор и отбор персонала.
- Администратор салона красоты. Роль администратора в системе, необходимые требования к его профессиональным качествам.
- Должностные обязанности администратора. Материальная ответственность администратора. Имидж администратора – ключевой фактор продвижения услуг.
- Корпоративная культура для сотрудников компании.
- Адаптация сотрудников в салоне.
- Поощрения и наказания.
- Личная карточка мастера.
- Конкурсы для повышения лояльности мастеров.
- Формулирование требований к вашим кандидатам, практические советы и навыки организации и проведения интервью.
- Фонд заработной платы: варианты оплаты труда администраторов и мастеров. Премирование
- Средний чек. Показатели эффективности работы каждого мастера.
- Формы взаимодействия с мастерами: аренда или централизованная закупка.
- Работа с персоналом и эффективное управление командой.
- Должностные инструкции мастеров.
- Эффективное обслуживание клиентов салона.
- Профессиональный и психологический профиль специалистов индустрии красоты.
- Дисциплина.
- Мотивация, ее основные факторы.
- Нематериальная мотивация.
- Прием на работу и увольнение.
- Аттестация персонала.
- Продажи по телефону.
- Основные потребности потребителя, пирамида Маслоу.
- Тяжелая ноша руководителя – как изменить ситуацию.
— Преподаватели
Познакомьтесь с мастерами своего дела

Наталья Велюга
Менеджмент Подробнее
Фрагмент выступления Натальи Велюги на саммите директоров салонов красоты
Курсы директора салона красоты
Скидки и бонусы:
5% – при посещении двух и более человек от одной организации;
5% — при повторном обучении;
10% — членам Союза парикмахеров и эстетистов Северо-Запада.