За годы работы колористом я привыкла к предсказуемым летним трендам — осветления, естественные оттенки, разные вариации техник.
2025 год «играет» по-своему: клиенты больше не хотят «просто освежить цвет», они жаждут экспериментов, ярких перемен, чего-то запоминающегося.
Цвет волос — уже не просто цвет, это про роскошь, внимание к себе, про престиж, про моду. Это «вкусные названия», способные привлечь внимание даже самой консервативной клиентки — капучино, корица, пряная куркума, глинтвейн, спелый гранат, дикая слива, вишневая кола, мускатный орех, шоколадный мусс… Это особенность и техничность.
Сегодня клиенты очень подкованы в вопросе моды и тренда. Для нас, колористов, — это звездный час: сложные, многогранные окрашивания дают серьезный потенциал в росте дохода.