Чтобы о вашем мастерстве узнало как можно больше людей, нужно активно продвигать себя. Обязательно заведите странички в соцсетях, где выкладывайте фото своих работ, рассказывайте о пишите полезные посты и общайтесь с подписчиками. Так вы сможете нарастить свою клиентскую базу и повысить узнаваемость.
Чтобы выделиться среди коллег-конкурентов, подумайте, какие фишки и «изюминки» есть лично у вас. Возможно, это авторские техники стрижек или окрашиваний, особый сервис/подход к работе с клиентами. Упакуйте свои сильные стороны в личный бренд и транслируйте его через все каналы.
Не забывайте и про офлайн-продвижение. Раздавайте своим клиентам визитки, проводите акции, договаривайтесь о взаимном пиаре с мастерами других бьюти-направлений: визажистами, бровистами, лешмейкерами. Сарафанное радио остаётся, пожалуй, самым действенным инструментом в сфере услуг!