ТАТЬЯНА МАКСИМОВА
Из ресторанного бизнеса в колористы — выучилась на парикмахера, чтобы заниматься творчеством, работать на себя и выйти на хороший доход
41 год, Санкт-Петербург. В 2022 г. окончила курс «Парикмахер-стилист»
Точка «А»
Более 20 лет работала в ресторанной сфере — барменом, официантом, администратором.

В соцсетях много лет следила за зарубежными и российскими колористами — их работами восхищалась как произведениями искусств.
В какой-то момент закралась мысль самой пойти и выучиться на парикмахера. Эту идею вынашивала несколько лет и в 2021 году наконец решилась.
Более 20 лет в ресторанном бизнесе
Решение сменить профессию
«Академию «Май» мне советовали практикующие мастера как учебное заведение, из которого выходят сильные парикмахеры.

Так как я никогда не сталкивалась с этой профессией, решила выбрать курс, где будет максимум информации и практики".
Школу выбирала по рекомендации
Сначала были сомнения, страх и неуверенность
Татьяна училась с нуля, но в процессе обучения профессия парикмахера нравилась ей все больше и больше.

Самое сложное, по ее словам, было решить, куда идти после обучения.

«В такие моменты очень важно прислушаться к себе, т. к эта профессия сейчас многогранна, и есть возможность развиваться как мастером-универсалом, так и узким специалистом».
Точка «б»
Уже через несколько дней после окончания курса Татьяна пошла работать ассистентом колориста. Доход был минимальный, но зато это стало хорошей возможностью для наработки опыта.

Через полгода начала самостоятельно брать клиентов.
Работа ассистентом Колориста
Сейчас Татьяна работает на себя, специализируется на сложных техниках окрашивания. Средний чек — около 13 000 руб.

«За все время я ни разу не пожалела о выборе профессии. Мне повезло, у меня все сложилось, как я и мечтала: работать на себя, заниматься сложными техниками окрашивания, самой распоряжаться рабочим временем, зарабатывать и, самое главное, творить красоту.
Я, можно сказать, только начала «разгоняться», поэтому впереди только рост за счет обучения и практики!"
Работа на себя и средний чек — 13 000 руб.
«Когда работаешь на себя, а не в салоне, поиск клиентов это твоя зона ответственности: приходится самому набирать базу.

Конечно, главный инструмент для привлечения клиентов соцсети. Очень важно вести свою страницу, публиковать сторис. А еще отлично работают рекомендации когда клиенты и коллеги отмечают тебя в соцсетях.

Единственное, надо запастись терпением — чтобы набрать хорошую базу, может уйти год или два. Зато потом не зависишь от работодателя, управляешь своим графиком и можешь сам выбирать себе клиентов".
Совет Татьяны начинающим мастерам:

Готовы попробовать себя в роли мастера?

Наш менеджер по обучению ответит на вопросы, расскажет подробнее о форматах и программах обучения